2 часа путешествий по детству и молодости, 50 вопросов про Рэмбо в гоблинском переводе, MTV, Тамагочи и другие символы тех эпох.
Примеры вопросов
Участником какого реалити-шоу был этот человек?
Зурико Назадзе — один из ярчайших участников проекта, который был изгнан по решению создателей шоу, опасавшихся за психическое здоровье парня
Ответ: Голод
Узнать ответ
Скрыть ответ
А) За стеклом Б) Последний герой В) Фабрика звезд Г) Голод
Назовите бренд, который выпустил рекламу со слоганом «Живи общением»
Нулевые отличались стремительным развитием сотовой связи, лозунгов было много: «МТС — Люди говорят», «Мегафон — будущее зависит от тебя». Особенно выделялось «Евросеть — цены просто о… ть». Связной креативил не так сильно, но «Живи общением» виднелось из многих торговых точек.
Ответ: Связной
Узнать ответ
Скрыть ответ
А) Евросеть Б) Связной В) МТС Г) Мегафон
В названии видеоигры 2002 года упоминается Михаэль Шумахер. В этой игре предлагается соревноваться в гонках на НИХ.
Карт — простейший гоночный автомобиль без кузова. Шумахер, как и многие гонщики Формулы-1, начинал свою карьеру с картинга. Криминальная комедия 1998 года — «Карты, деньги, два ствола».
Ответ: Карты
Узнать ответ
Скрыть ответ
ИХ можно встретить в названии криминальной комедии 1998 года. Назовите ИХ.
Логотип какой компании вы видите?
Популярные в 90-х фотоаппараты
Ответ: Polaroid
Узнать ответ
Скрыть ответ
Кадр из какой телепередачи вы видите?
Ответ: Устами младенца
Узнать ответ
Скрыть ответ
Какое звание было у этого персонажа?
Мультфильм «Капитан Пронин»
Ответ: Капитан
Узнать ответ
Скрыть ответ
В 2007 году эта девушка участвовала в «Евровидении». Назовите ее имя
В 2007 году группа «SEREBRO», в составе которой была Ольга Серябкина, заняла на «Евровидении» третье место
Ответ: Ольга Серябкина
Узнать ответ
Скрыть ответ
Назовите компанию, благодаря рекламе которой стала популярна фраза «Сколько вешать в граммах?»
Одна из наиболее запомнившихся фраз, появившаяся в рекламном ролике от компании Билайн. Рекламодатели пытались внушить пользователям мобильных телефонов, что точность в тарификации не бывает лишней.